Мы работаем на основе договора, заключаемого с клиентом.
Мы ведем наших должников от ранней стадии — заочное телефонное общение,
далее следует непосредственное контакт и последняя стадия — обращение в
компетентные органы для применения мер государственного принуждения.
В ходе этого процесса неплательщикам постоянно и целенаправленно
внушается мысль о необходимости погашения суммы долга в минимальные
сроки и в полном объеме под угрозой предусмотренных законом санкций.
Грамотное использование норм украинского законодательства позволяет
создать вокруг заемщиков атмосферу напряженности и неопределенности,
что психологически настраивает их на скорейшее погашение долга.
Основная идея нашей работы — это постоянное и неотступное внимание к
каждому неплательщику на всех стадиях возврата долга. Мы учитываем
психологический склад каждого должника и на основе это применяем
наиболее оптимальную систему воздействия на него.
Как мы делаем это?
Такой дифференцированный подход позволяет заемщикам, испытывающим
временные финансовые трудности, под нашим контролем погасить долг до
суда, а злостным уклонистам испытать на себе все возможные
неблагоприятные последствия, предусмотренные действующим
законодательством.
Наша работа начинается с того, что на неплательщика заводится
персональное дело. Следующим этапом происходит формирование этого дела
путем анализа всей существующей информации о должнике, что позволяет
правильно выбрать манеру общения с учетом возрастных, культурных,
профессиональных, имущественных и иных факторов на стадии досудебного
урегулирования, а на стадии исполнительного производства дает
приставу-исполнителю необходимые фактические данные.
Далее информация передается в call-center. Эта стадия чрезвычайно
важна, так как на ней мы устанавливаем тип неплательщика и применяем в
соответствии с этим типом определенную стратегию возврата долга. Эту
стадию можно назвать просветительско-профилактической. Так как
большинство населения нашей страны все же не обладает развитой правовой
культурой, то эта стадия призвана названную культуру повысить и
обрисовать должнику все минусы невозврата долга. Кроме того, именно на
этой стадии выделяются те заемщики, которые требуют к себе «повышенного
внимания», по ним работа ведется в тесном контакте с
правоохранительными органами. Практика показывает, что у большинства
неплательщиков при правильно построенном общении с ними здравый смысл
все-таки побеждает и начинается возврат долга.
Действенной представляется также и встреча с самим должником с целью
урегулирования сложившейся ситуации (такие встречи могут происходить
как по месту жительства, так и по месту работы), на таких встречах
обязательно присутствует юрист, который разъясняет неясные для должника
правовые вопросы. На этом оканчивается досудебная стадия возврата
долга.
После этого мы готовим все необходимые документы для суда и в
соответствии с процедурой вынесения судебного приказа или в исковом
производстве получаем необходимый для принудительного взыскания
судебный документ.
Далее начинается работа с судебными приставами-исполнителями, а в
случае необходимости, и с другими государственными органами.
Общеизвестный факт, что исполнить судебное решение сегодня очень
непросто, а службы судебных приставов — исполнителей перегружены делами
и жалобами. Это так, но только не для нас. Современные системы возврата
долга должны добиться наиболее полного использования в своей
деятельности всех возможностей судебных приставов-исполнителей и других
должностных лиц, в компетенции которых находится применении мер
ответственности к тем должникам, которые уверенны в своей
безнаказанности и мыслящих по принципу: <Попробуйте взыскать!>.
Такие должники, по нашему мнению, должны понести справедливое
наказание, здесь наиболее ярко проявляется такая функция как выявление
правонарушений, содействие их предупреждению и пресечению.
Еще и еще раз напоминаем: МЫ ЗНАЕМ РАМКИ ЗАКОНА!